logotype

Как работать с «полным» аккаунтом на Facebook

Как работать с «полным» аккаунтом на Facebook

К примеру, можно взять в работу «зрительный зал», в котором уже занято больше 4500 мест, с низкой «отдачей» в виде обращений и откликов людей, а внимания на сцену — недостаточно.

Что покажет анализ

В аккаунте много неподходящих людей. Это и друзья с аватаркой типа «Автомагазин» или вообще без аватарки. Это люди из Африки и других мест, которые, ну точно, не станут обращаться по делу к владельцу аккаунта. Это масса молчунов, которым ранее уже направлялось личное сообщение, и они решили на него не отвечать, а может, и вовсе не видели. О лояльности друзей вообще речь не идет.

Таким образом, имеем ситуацию, когда аккаунт есть, и люди, казалось бы, в нем есть, а обращений и откликов не так уж и много, вернее, почти нет.

Что планируется делать

0. Публиковать один пост в ленте и отвечать на комментарии и личные сообщения. А! Да — и блокировать различных нелояльных и нежелательных личностей. Это все, что требуется.

Дальше можно привлечь специалистов или делать это самому:

1. Требуется написать каждому другу сообщение типа:

«Добрый день. Мы друзья по Facebook, скажите, пожалуйста, видите ли Вы мои публикации в ленте? Для меня важна и приоритетна тема здоровья и долголетия. А в какой степени актуальна эта тематика для Вас? Заранее спасибо за ответ!»

Или в этом роде текст.

2. Отправляем 4500 личных сообщений в следующие 3-5 недели людям. В результате все, кому тема «не в руку», будут удалены владельцем аккаунта на основании личной переписки, а всех, кто не ответил (молчуны, боты и т.д.), впоследствии отфрендиваем.

«Вангуем» — останется до 2000 лояльных людей.

3. Если бизнес-интересы распространяются за пределы одного города, параллельно включаем набор подходящих друзей из Краснодара, Сочи, Ростова-на-Дону и некоторых других городов, интересных для заказчика. Включаем проверку каждого нового друга на активность и лояльность теме заказчика на «малой скорости», чтобы процесс набора друзей «не догонял» чистку аудитории, и аккаунт не переполнялся.

4. Включим сервисную активность для аккаунта — то есть каждые 5 дней начнем ставить лайки на новые посты каждого друга (которого нет в ленте), а также поздравления с праздниками и торжествами. Это «пошевелит» друзей, усилит градус дружественности взаимоотношений и через месяц-другой «родит» узнаваемость нашего заказчика среди аудитории друзей.


Таким образом, за следующие несколько месяцев аккаунт заказчика преобразится. В нем будут ТОЛЬКО живые и активные люди, которые точно лояльны теме владельца профиля. За время работы, публикуя пост в день, хозяин аккаунта научится делать правильные и разнообразные публикации, рождающие доверие и генерирующие реакцию «Я хочу это попробовать!».

В дальнейшем собираем все посты в один список и настраиваем «карусель постов», чтобы отпала необходимость делать каждодневную публикацию, и владельцу аккаунта останется только общаться с людьми, а посты размещать только если на то есть искреннее желание или повод.

Сколько стоит вся эта "радость?

Если обратиться в фирму, то в «обычном режиме» весь комплекс первоначальных операций может обойтись примерно около 100$/месяц, а после чистки и набора аудитории расходы на аккаунт могут сократиться еще больше.
Категория: Бизнес

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Добавить статью Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура
Восстановление на работе
Здоровье
Потребитель магаз
Проекты
Споры с программистами
Юмор
Навязали дополнительные услуги
Архив
« Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Мы в Facebook