1.06.2018
Главред
Проблемы с машиной

Пришел сегодня на консультацию клиент, говорит, что приобрел машину в Трейд-ИН и ему предоставили страховку на 2000 км по времени либо год владения машиной. Он проехал без малого где-то 1800 км, по договору нужно было пройти техническое обслуживание, однако он заметил, что масла, заливаемого в двигатель, расходуется раз в пять больше, чем положено по техническим характеристикам.
Он позвонил и сразу же подъехал в сервис, описал ситуацию, ему опечатали двигатель и пустили на дополнительные 1000 км. В результате он пропустил плановое техническое обслуживание, которое по договору было обязательным условием для сохранения страховки, точнее, гарантии от продавца на бесплатный ремонт.
Он нарушил договор. Его логика такова. Я обратился в компанию, мне не предложили пройти ТО, я не знал, что при обращении с проблемой нужно обязательно проходить ТО. По этой причине, я, конечно же, могу отказаться от автомобиля плохого качества, страховка, гарантия мне ваша не нужна. В этом случае если клиент пойдет в судебную инстанцию отстаивать свои права, ему придется доказывать, в какой период был перегрев двигателя.
В дополнение могу сказать, было вмешательство в двигатель по причине перегрева. Кто-то залезал в мотор и оставил там неправильно наложенный герметик. Скорее всего, продавец Трейд-ИН приобрел автомобиль с таким дефектом у прежнего владельца, возможно, он сам чинил после перегрева движка машину, но это не столь важно, новый владелец пропустил предусмотренную договором обязанность прохождения технического осмотра, в результате которого он потерял гарантию, предоставленную продавцом. Все остальное он должен будет доказывать самостоятельно насколько он прав, что продавец предоставил ему некачественный товар, и когда произошел перегрев и вмешательство в двигатель.