logotype

26 ноября — Киберпонедельник

English version
26 ноября — Киберпонедельник

«Киберпонедельник» – это один из неофициальных международных дней, который отмечается по всему миру. Он не имеет строгой привязки к определенной календарной дате, но как правило проводится в следующий понедельник после Черной пятницы (это особый день, в который все крупные сети и супермаркеты проводят массовые распродажи товаров с большими скидками). В этом году в нашей стране киберпонедельник будет проводиться 26 ноября.

Впервые это мероприятие прошло в 2004 году в Соединенных Штатах Америки. В то время еще не было такого массового распространения персональных компьютеров, ноутбуков и мобильных гаджетов. Но маркетологи провели исследования и пришли к выводу, что те занятые люди, которые не успевали сделать покупки со скидками в Черную пятницу, скупали акционные товары в понедельник. Причем большинство покупок совершалось через интернет, как правило с компьютеров на рабочих местах.

Чтобы сделать это мероприятие массовым и привлечь как можно больше покупателей, ведущие торговые интернет-площадки страны организовали этот день массовых распродаж. Считается, что именно это событие стало одним из ключевых в популяризации Интернет-торговли, поскольку после 2004 года количество интернет-магазинов стало увеличиваться с большой скоростью. Уже на следующий год данное мероприятие провели не только в странах Северной Америки, но и в Европе, Японии, Австралии и других развитых государствах.

С 2013 года киберпонедельник отмечается и в России, хоть и не так активно, как в других государствах. В нашей стране в этой акции участвуют крупнейшие торговые сети и гипермаркеты. Покупателям предлагают в основном бытовую технику, мобильные гаджеты и компьютеры. Как отмечают наблюдатели и независимые блоггеры, в России это мероприятие не имеет такого успеха как в западных странах, поскольку размер скидок у отечественных поставщиков существенно ниже. Продавцам уже который год не удается создать массовый ажиотаж, поскольку акционный товар как правило фактически реализуется по более высоким ценам чем указано в рекламных предложениях. Еще одной причиной является сравнительно невысокий уровень развития интернета, да и торговли в целом в отдельных регионах. Многие местные интернет-магазины не могут организовать доставку, другие из-за проблем с логистикой не могут снизить цену, иначе товар будет реализован с убытком.

Независимый правовой вестник 2018
Категория: Новости

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Добавить статью Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура Здоровье
Потребитель магаз
Проекты
Споры с программистами
Юмор
Навязали дополнительные услуги
Архив
« Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Мы в Facebook