logotype

Сбербанк атаковали хорошо подготовленные мошенники

English version
Сбербанк атаковали хорошо подготовленные мошенники

20/02/2019 Теперь пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» могут дарить подарочные сертификаты на товары из ассортимента маркетплейса Беру. Получателю останется указать адрес доставки и получить подарок.
Для заказа доступны товары из множества категорий — электроника и аксессуары для гаджетов, мелкая бытовая техника, детские товары, товары для дома и дачи и многое другое. В приложении можно выбрать подарок из топ-150 самых популярных товаров на маркетплейсе Беру. Список товаров постоянно обновляется.
Чтобы отправить подарочный сертификат адресату, необходимо зайти в раздел «Диалоги» приложения Сбербанк Онлайн. В чате с пользователем можно выбрать или создать свою открытку, добавить текст поздравления, а затем оплатить подарок из каталога. После оплаты ссылка для получения выбранного товара и оформления доставки будет отправлена адресату через «Диалоги» в Сбербанк Онлайн.
Доставка товаров по подарочным сертификатам будет бесплатной во все города, в которых работает маркетплейс Беру. Сейчас это 1112 городов по всей России.
Чек на покупку сертификата поступит покупателю на электронную почту. Получателю подарка чек будет отправлен после оформления доставки подарка. С этим чеком и подтверждением заказа из письма или личного кабинета получатель может, при наступлении гарантийного случая, обратиться в сервисный центр или в службу поддержки маркетплейса Беру.

_______________________________________ 

Возврат незаконно списанных средств с лицевого счета

_____________________________________________

02/02/2019 Социальные сети всколыхнуло известие о новых мошенниках,  якобы сотрудничающих с работниками Сбербанка. После жалоб нескольких десятков клиентов удалось установить обстоятельства, свидетельствующие о атаке клиентов Сбербанка хорошо подготовленными мошенниками, которые звонили с телефонных номеров, принадлежащих самому банку и осведомленных информацией о клиенте  на уровне  хорошо подготовленного работника Сбербанка.  Мошенники смогли перехватывать SMS с номера телефона Сбербанка — 900.  Также мошенники сообщали об остатках на личных счетах абонентов.  Сбербанк проводит расследование.

04/01/2019 Сбербанк начал сокращение своей сети отделений в городах и увеличение отделений на сельской местности. По заявлению Германа Грефа это результат работы Сбербанка в направлении  улучшения обслуживания населения через интернет.  Пользуясь услугами через личный кабинет граждане всё меньше и меньше посещают отделения сберегательного банка.  По этой причине сеть отделений будет сжиматься в первую очередь в крупных городах. Они сохранятся в качестве консультационных центров

11/12/2018 Сбербанк, столкнувшись в сентябре с оттоком долгосрочных вкладов населения более 180 млрд рублей, предпринял попытку удержания клиентов за счет акции «Зеленый день» для срочных вкладов, путем повышения процентной ставки с 7.15 до 7.5. Однако такие меры не сильно помогли. Отток клиентов продолжается. Средства на текущих счетах сократились на 7,5%.


05/12/2018 

Сбербанк изменил порядок зачисления денежных средств на кредитные карты. Теперь можно только по номеру карты.  На дебетовые карты всё осталось по-прежнему, зачисление происходит по  телефону или по номеру карты.

04/12/2018

Сбербанк  подвергся беспрецедентной DDoS атаке с более чем 100 серверов, размещенных в 7 странах мира.  В 2018 году количество атак увеличилась на 40%  по сравнению с прошлым годом и достигла 70 штук.


02/12/2018 

За 6 мес. совершили 1,4 млрд переводов на 7,9 трлн рублей. 8 миллионов переводов в день с карты на карту другого человека.
Ежедневно в Сбербанке принимают и обрабатывают 10 миллионов платежей. Ежемесячно 51 млн физических лиц совершают переводы с карты на карту Сбербанка.
Обслуживаются (офлайн) 57,8 млн физических лиц, а в цифровой среде — 56,7 млн человек (аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысила 40 млн человек; за год этот показатель вырос на 47%). В кол-центрах сотрудники банка ежемесячно принимают 9,6 млн звонков. В Сбербанке также подсчитали, что 50 млн его автоплатежей экономят 675 млн минут времени клиентов в месяц: это почти половина нашей эры (около 1 тыс. лет).
Клиенты Сбербанка за полгода совершили более 1,4 млрд переводов друг другу на 7,9 трлн рублей. Об этом в пятницу сообщила кредитная организация, которая в преддверии Дня банковского работника подготовила статистику по своей деятельности.
Ежемесячно обслуживаются (офлайн) 57,8 млн физических лиц, а в цифровой среде — 56,7 млн человек (аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысила 40 млн человек; за год этот показатель вырос на 47%). В кол-центрах сотрудники банка ежемесячно принимают 9,6 млн звонков. В Сбербанке также подсчитали, что 50 млн его автоплатежей экономят 675 млн минут времени клиентов в месяц: это почти половина нашей эры (около 1 тыс. лет).
В среднем за месяц в Сбербанке открывается 1,2 млн вкладов на сумму 563 млрд рублей. Каждый день выдается в среднем 21,5 тыс. потребительских кредитов(900 в час, или 15 в минуту).
По данным на 1 ноября 2018 года, в Сбербанке работает более 247 тыс. человек, а в дочерних и зависимых компаниях, составляющих экосистему банка, — еще свыше 22 тыс. В 12 территориальных банках работает свыше 184 тыс. человек.
За 6 мес. совершили 1,4 млрд переводов на 7,9 трлн рублей. 8 миллионов переводов в день с карты на карту другого человека.
В среднем за месяц в Сбербанке открывается 1,2 млн вкладов на сумму 563 млрд рублей. Каждый день выдается в среднем 21,5 тыс. потребительских кредитов(900 в час, или 15 в минуту).
По данным на 1 ноября 2018 года, в Сбербанке работает более 247 тыс. человек, а в дочерних и зависимых компаниях, составляющих экосистему банка, — еще свыше 22 тыс. В 12 территориальных банках работает свыше 184 тыс. человек.

Категория: Новости, Жизнь Теги: Сбербанк

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Добавить статью Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура Здоровье
Потребитель магаз
Проекты
Споры с программистами
Юмор
Навязали дополнительные услуги
Архив
« Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Мы в Facebook