logotype

Гарантия на ремонт квартир и коттеджей

Гарантия на ремонт квартир и коттеджей
В первую очередь, важно уяснить, что подрядчик даёт гарантию только на те работы, которые производились согласно технологии и с использованием его материалов. Если вы, например, в целях экономии решили отказаться от каких-либо важных этапов отделки или приобрели стройматериалы на своё усмотрение, гарантия на такие работы распространяться не будет.Несмотря на то, что по закону срок гарантии составляет не менее 1 года (до трех), практически все гарантийные случаи возникают в течение первых полугода эксплуатации помещения. Если те или иные работы не были произведены должным образом, это, скорее всего, выявится в первое же межсезонье со сменой температурного режима и влажности. Допустим все штукатурные, лакокрасочные и иные покрытия, в том числе гипсокартон за межсезонный период нагреваются и остывают до предельных состояний. 

Также следует понимать, что гарантийными являются только те случаи, которые наступили по вине подрядчика, то есть он мог и должен был их предусмотреть. Всё, что произошло по вине третьих лиц или при форс-мажорных обстоятельствах (механические возрождения, самостоятельное нанесение лакокрасочных покрытий и т.п.), не является гарантийным случаем.Не стоит забывать и про договор. Убедитесь, что в нём закреплены гарантийные обязательства подрядчика.

Стены и потолок. В этом случае гарантия распространяется на всю отделку, начиная от штукатурки и заканчивая финишным покрытием. Если, как уже было сказано выше, вы не вмешивались в технологический процесс. Бывают случаи, когда в технологическом процессе производства финишной отделки стен и потолков, по желанию заказчика естественно, не используется стеклохолст, который по своему назначению является армирующим материалом, минимизирующий появление микротрещин, то в этом случае гарантия от строителей на эти виды работ может сняться. 
 Стяжка, наливные и сухие полы, деревянные полы на лагах. Здесь гарантийными считаются случаи разрушения покрытия или основания, а также любые выявленные особенности, которые не предусмотрены СНиПами. Например, посторонние звуки, деформации, неровности, пустоты и так далее. По материалам гарантия предоставляется только в том случае, если их предоставляли строители. С деревянными полами можно привести пример. Допустим если строители покупали весь материал (лаги и доски) недостаточно высушенный, положили пол а он усох и скрепит, то это явно гарантийный случай. Ламинат при его укладке требует ровного пола и если стяжку не выровнять, то он будет скрипеть. Строители должны были предложить такую услугу и если этого не произошло устранение выявленных проблем за счет подрядчика. Линолеум требует от приемщика выяснения причин вздутия и провала. В том случае если строители нанесли некачественный клей и неровно, то это также является гарантийным случаем. Керамогранит и плитка требует перекладки если под покрытием при простукивании обнаруживаются пустоты, покрытие положено не по уровню и с превышением допустимых можшовных зазоров. 

Сантехника. Гарантия распространяется на все скрытые работы: прокладка труб и установка оборудования, все соединения. Гарантия не распространяется на заводское оборудование (смесители, раковины, душевые кабины и так далее), техническое состояние которого не входит в сферу ответственности подрядчика. Также надо отметить, что гарантия на установку сантехники (раковина, унитаз и тп.) распространяется только в том случае если комплектующие покупались самим установщиком. 

Электрика. Как и с сантехникой, здесь гарантия распространяется на выполненные работы, но не распространяется на заводское оборудование. Например, если розетка вывалилась из подрозетника, полностью или частично отсутствует напряжение или непосредственно в сети произошло короткое замыкание, это гарантийные случаи. Но если в процессе эксплуатации из строя вышла распределительная коробка или короткое замыкание случилось в силу внешних факторов, гарантия подрядчика на это не распространяется. Любое обесточивание электроприборов – это либо поломка самого потребителя, либо отсутствие электропитания. В любом случае необходимо звонить в ремонтную компанию, чтобы они выяснили причину поломки. 

Внегарантийное обслуживание. Как правило, подрядчики занимаются и платным внегарантийным обслуживанием своих объектов. Независимо от того, какая потребность или проблема у вас возникла, в первую очередь обратитесь к строительной бригаде или организации, которая занималась вашим ремонтом.При этом будьте честны и не пытайтесь обманом выдать негарантийный случай за таковой. Опытные специалисты обязательно это заметят, а вас могут снять с гарантийного обслуживания.

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Добавить статью Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура Здоровье
Потребитель магаз
Проекты
Споры с программистами
Юмор
Навязали дополнительные услуги
Архив
« Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мы в Facebook