logotype

Забыли вещи в такси? 5 простых советов как их вернуть

Забыли вещи в такси? 5 простых советов как их вернуть
Во время праздников и не только, пассажиры, которые вызывают такси, часто забывают вещи в машине. Некоторые вспоминают сразу, некоторые через день-два, а то и через месяц. И все же, свои вещи пытаются вернуть.

Именно во время праздников, учащенные случаи о потере вещей в автомобилях такси, потому как в такие дни внимание пассажиров рассеяно.

В статье указано куда обратится и что делать, если потеряли вещи в такси.

Вещи, которые оставляют в машине разные, документы, телефоны, ключи, куртки, шапки, перчатки и т.д. Были случаи, когда теряли необычные вещи: гири, продукты питания, табельное оружие, вставную челюсть, игрушки, гитары, бытовую технику, телевизоры и даже крупные суммы денег.

Диспетчера и таксисты успокаивают пассажиров, гарантируя что в 95% свои вещи владельцы получают обратно. Что надо сделать, когда обнаружили пропажу сразу при выходе из машины:

•   Необходимо перезвонить в службу, где заказывали машину и передать информацию о случившемся;

•   предоставить данные, а именно время заявки и маршрут по которому направлялись (откуда и куда).

Чтобы найти вещи по горячим следам, этого будет достаточно.

Службы такси всегда возвращают утерянные вещи, но только в том случае, если водитель не успел взять других пассажиров, а сам обнаружил находку. Было много случаев, когда потерянные вещи забирали недобросовестные пассажиры последующего заказа. В таком случае, вещи, как правило, найти уже невозможно.

Водителя не несут ответственности за утерянные вещи в машине, тем более, если обнаружили пропажу в течении пары дней после поездки.

Статистика показывает, что вещи, забытые мужчинами в автомобилях – это телефоны и кейсы. Женщины чаще всего забывают зонты, косметички, сумки, но были случаи, когда в машине оставили даже одну туфельку, парадоксально, но факт, и звонили, просили вернуть.

Если оставили в машине свое имущество:

1.   Большинство служб такси, работают по правилам, вещи, забытые клиентом, должны быть доставлены владельцу. Хотя водитель по закону не должен нести ответственности за утерянное имущество и не обязан его хранить.

2.   Когда клиент заметил пропажу сразу после поездки, надо позвонить в диспетчерскую, сообщить о случившемся и попросить о конференции с водителем.

3.   Если заметили пропавшую вещь позже, чем через день после поездки необходимо позвонить в офис службы такси. Сотруднику компании указать номер машины, дату поездки и телефон с которого делали заказ такси.

4.   Имущество, которое обнаружил водитель в автомобиле, долго хранится в компании не может, поэтому его необходимо забрать как можно скорее. Вещи, которые найдены хранятся в компании, кроме продуктов питания.

5.   Владельцы, которые хотят получить обратно свои вещи, должны оплатить услуги по доставке и хранению имущества. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, необходимо все свои вещи перед выходом из машины проверять.

Будьте внимательны и не теряйте свои ценности!

Категория: Законы Теги: пассажир

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Добавить статью Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура Здоровье
Потребитель магаз
Проекты
Споры с программистами
Юмор
Навязали дополнительные услуги
Архив
« Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Мы в Facebook