logotype

Как туристы экономят

Как туристы экономят


Руководитель туристической компании CombiTravel Наталья Розембаум « class=»

Руководитель туристической компании CombiTravel
Наталья Розенбаум 
+7 (495) 722-5539, Facebook, VK 




Начнем с того, что 31января завершается реальное «раннее бронирование». Между туроператорами итурагенствами существует рассылка, от части реклама и в ней конкретно написанысроки раннего бронирования. По опыту многих с 01 февраля на 20% поднимаетсяцена на большинство популярных отелей Турции, Греции, Испании, Кипр и Болгарии.Приведу пример на собственном опыте. Моя семья 4 человека и двое детей. Начнемпо порядку. Как только Вашему ребенку исполнится 2 года он переходит из разрядаинфанта в ребенка. Инфанты полностью бесплатно. Ребенок сразу приличная сумма.Для многих мама эта сумма будет шокирующая. На собственном опыте:

Я каждый год посещаю наКипре отель Атлантика Оазис 4*.  Цена на2 взрослых и ребенка 5 лет по моим параметрам (питание и количество дней)160 000 рублей. Как только 2 ребенка (5 лет и 2 года) цена 200 000 рублей.И Ваш аргумент «ЗА ЧТО» никто не услышит. Да, Ваш ребенок на смеси и баночках,он ничего не ест и не занимает спальное место (детские кроватки всегдабесплатно предоставляются в большинстве отелей). И чартерный билет столько нестоит. В итогда выкинули 40 000 в воздух.


Для себя я каждый годстараюсь приобрести тур до 31 декабря. В декабре на большую часть отелей ужеоткрыты цены. С 14 января незначительно, но цена всегда выше. И держится она до25-31 января.

Работая много лет втуризме ко мне чаще обращаются одни и те же клиенты. При приобретениитуристического пакета с клиентом заключается договор. Половина туристов любитотдыхать в одном и том же отелей. Когда приходит турист я всегда открываюстарый договор и на его базе формирую новые договорные отношения. Разумеется имне, и туристу интересно сравнить цены. Каждый год цена + 10-15%. Еще 5 летназад мой семейный отпуск мне обходился в 100 000 рублей, теперьрассматриваю варианты в районе 200 000. С маленькими детьми не стоитпроводить эксперименты отдыха в очень бюджетных отелях. Как правило это жалобына питание, отсутствие детского элементарного меню. Старый номерной фонд.Грязно на территории, а это рото вирус.


На 31 декабря ценамоего тура составляла на 7 ночей 144 000 рублей. На сегодняшний день (28января) 156 000 рублей. А теперь нюанс, а почему? Курс упал, раннеебронирование действует. Ответ прост. Раннее бронирование ВЫГОДНО, оносуществует (но по всем странам).

В туризме с2014 года произошли изменения, появился новый термин: «динамическая цена втуризме». Ниже подробнее, а коротко: отель забронирован, как минимум на 50%,стандартных номеров не осталось и многие другие факторы. Владельцы отелей итуроператоры хотят заработать и мониторят спрос. В 2014 раннее бронированиедержалось до конца февраля, спрос был никакой. Что-то даже в марте выгодностоило. А сейчас времена изменились. Турция, Греция, Кипр, Испания популярныенаправления. На них в сезон основной бизнес. Моя клиентка приобрела за пол годатурпакет, цена 160 000, за несколько недель до вылета друзья приобрели этоттур ценой выше 200 000 рублей. Тот, кто действительно умеет смотретьпоисковые системы, подтвердит Вам мои слова. Но повторюсь, сейчас разговор идето летнем сезоне 2019 года Средиземноморья.

Как нараннем бронировании, так и ежедневно туризм работает по правилу  динамической цены.

Иногдатуристы удивляются, почему цена выросла, пока они добрались до турагентства. Динамическая или живая цена на туры — это когда цены на туры формируются автоматически в реальномрежиме, с учетом текущего спроса на те или иные варианты отдыха. Если запросовот туристов мало, цена падает, как только спрос подрастает, ценастабилизируется, а затем тоже начинает подниматься.

В течениедня на один и тот же тур цена может варьироваться. Разница может быть как 1000рублей, так и 40000,рублей. Турист утром приобрел тур в Доминикану – цена140 000 рублей, вечером турист видит цену в 170 000 и узнает будет лидоплата: НЕТ, не будет, т.к. мы успели забронироваться за 140 000 рублей.Но, инода бывает и наоборот. Пока турист думал, цена выросла. И возможно онаупадет, через день, но не факт. Растет спрос — растет цена. Такое не частобывает, но бывает.

Много раз было: подобрала по телефону цену,отель, даты, перелет, клиент приехал…..и ОХ… цена уже другая. Турист злится,агентство с головной болью…. Знакома такая картина? И никто не виноват, хотятагентство шишки собирает. Как правило выхожу из ситуации, что в соседние датыотдыха еще осталось старая цена.



Категория: Жизнь Теги: туризм

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Добавить статью Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура Здоровье
Потребитель магаз
Проекты
Споры с программистами
Юмор
Навязали дополнительные услуги
Архив
« Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Мы в Facebook