logotype

Почему скрипит тормоз?

Почему скрипит тормоз?

В жизни каждого владельца автомобиля рано или поздно наступает момент, когда его начинает настораживать противный скрип или писк. И возникает вопрос:- прислушиваться или сразу же поехать в сервис?

Давайте, для начала, разберемся, почему тормозные колодки могут издавать скрип.

Есть случаи, скрипа тормозов не только во время остановки, но и при движении автомобиля.

Строение колодок специфическое, на них размещены специальные «лепестки» из метала, но, со временем работы автомобиля и тормозной системы, «лепесток» стирается и начинает доставать к диску, появляется раздражающий скрип тормозов. Это продумано в авто для надежности передвижения, чтобы было понятно, что колодки нужно менять. Также, бывают модели автомобилей, у которых есть лампочка-сигнальный датчик, она загорается, когда возникает необходимость починки колодок.

Изношена ли тормозная колодка, есть ли способ самостоятельно узнать это?

Это зависит от того какие тормозные колодки на вашем авто установлены. Дисковые тормоза можно проверить таким способом: нужно до упора вывернуть в сторону руль и заглянуть на толщину колодки. Достаточно большая толщина говорит о том, что тормоза еще не стерлись.

Но если колодки все также издают звуки при поездках-значит в СТО нужно ехать в срочном порядке. Желательно не экспериментировать в домашних условиях, так как тормоз одна из важнейших частей автомобиля и вашей безопасности.

Для измерения износа тормозных колодок существует специальный инструмент-штангенциркуль. Этот инструмент обязан быть в каждом оборудованном СТО, если ваш мастер о таком не знает, и каждый раз предлагает поставить новые колодки, пора задуматься о смене сервиса ремонта.


Также стоит учитывать, что часто причиной скрипа могут быть тормозные диски. Они достаточно большие в размере и часто из-за этого издают своеобразный гул или писк. Поэтому, чтобы понять суть проблемы и не платить дважды советуем вам сразу обращаться к мастерам которые могут проверить всю тормозную систему авто.

Чаще всего, менять диски или колодки не приходиться, но своевременный сервис обезопасит вас и продлит срок работы тормозной системы.

При проверке на СТО удаляется грязь, которая скопилась и наноситься смазка в необходимых местах. Также в комплексе проверяют рулевые подвески и все рулевое управление: тяги, стойки стабилизатора, амортизация и сайлент-блоки. Обычно после этого шумы пропадают. Это говорит о том, что техобслуживание авто проводиться достаточно редко.

Постарайтесь вспомнить не посещали ли вы в ближайшее время шиномонтаж. Так как сильно затянутые болтики и гаечки тоже могут стать банальной причиной скрипа.

Если мастер все же советует менять колодки или детали тормозной системы, стоит к этому прислушаться. Но, помните, что тормозные колодки имеют защитный слой, которым их покрывают на заводе, что также может некоторое время издавать скрип или писк. Это должно закончиться после небольшой эксплуатации, когда защитный слой сотрется.

Вывод:

— не пропускайте тех. осмотр тормозной системы, это ваша безопасность
— проходите проверку только у специалистов и покупайте качественные детали, они прослужат вам дольше
— любите свой автомобиль и свою жизнь
Категория: Жизнь

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Добавить статью Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура Здоровье
Потребитель магаз
Проекты
Споры с программистами
Юмор
Навязали дополнительные услуги
Архив
« Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Мы в Facebook