logotype

«Бесплатный номер» 8800

«Бесплатный номер» 8800

Сегодня каждая солидная компания задается вопросом: как снизить расходына связь? Как обеспечить современный уровень телефонии, от которой зависитбизнес, львиная доля которого приходится на связь с клиентами?

Телефония, использующая номера 8800 или услугу «Бесплатный номер» смногоканальными номерами, позволяет обеспечить современный уровень связи длябизнеса. Плюсы номера 8800 в том, что:

  1. Он не требует затрат клиента и клиент несчитает минуты звонка и с большей вероятностью заключит договор;
  2. Номер не привязан кгеографии и адресу владельца. Все вызовы могут быть переадресованы на любойномер;
  3. красивый номер легко запоминается. И его сочетания цифр скорее запомнятклиенты.

Услуга «Бесплатный номер» — это интеллектуальная услуга, когда есть коддоступа к услугам электронной связи, в ходе которой обеспечивается телефонныйконтакт между вызывающим абонентом и принимающей стороной (т.е. Вашими сотрудниками).Вам выделяется номер, и платите за связь Вы, а не Ваш клиент. Платите немного. Приэтом на номер 8800 можно звонить со стационарного или мобильного телефона.

 


800-е номера  появились в 1967 году, в год, когда «Битлз»записали свой легендарный альбом «Sgt. Pepper’sLonelyHeartsClubBand», Рональд Рейганстал губернатором Калифорнии, а в Греции пришли к власти «черные полковники». Первыйкто использовал номер 8800 – была компания Кока-Кола. Телефония была главным способом связи тогда, и при помощи номера 8800 была решенаглавная проблема дорогой платной связи для клиента – это было первое применениеуслуги бесплатный номер для клиента.

Номер 8800 мотивирует клиента звонитьбесплатно, не заботясь о затратах. Поэтому телефоннаясвязь по принципу номера 8800 пришлась как нельзя кстати для гостиниц и фирм попрокату автомашин – им звонки от клиентов поступали со всей страны. Именно такпоявилась система круглосуточной технической поддержкиклиентов по телефону.

В России в силу понятных причинтелефонная связь, использующая номер 8800, пришла только в начале 21 века, аименно в 2003 году. Казалось бы, прошло 20 лет, но спрос на номер 8800 в Россиине только не падает, а наоборот, растет.

Взрывной рост услуги «Бесплатный номер» был отмечен в 2020году из-за начала пандемии коронавируса COVID-19,когда увеличилось количество покупок без выхода на улицы и развитиеинтернет-торговли и доставки. А заказчикам товаров,службам доставки и самим курьерам понадобилась максимально дешевая связь. В2021 рынок немного стабилизировался. В лидеры вырвалась компания МТС, в состав которой вошла компания МТТ.

Основная доля доходов от услуги 8800приходится на Москву — порядка 73% по итогам 2021 года. 6% рынка занимаетСеверо-Западный федеральный округ, 5% — Южный федеральный округ, Приволжский иУральский федеральные округа забирают по 4%. Крупнейшими потребителями услугибесплатный номер является госсектор, крупный и средний бизнес в областиторговли, финансов и связи.

Большую роль в развитии рынка играетпоявление колл-центров на аутсорсинге. На рынок также положительно влияетпробуждающийся интерес к номеру 8800 со стороны компаний из сегмента СМБ,которые работают с регионами. Они пользуются услугами бесплатный номер,многоканальными номерами, заинтересованы в бесплатной телефонии и виртуальнойсвязи. В 2021 году доля выручки от продажи номера 8800, составила 12% от объемарынка.

За счет чего существует сегменттелефонии, обслуживающей бизнес с помощью услуги бесплатный номер? За счетусиливающегося потока обращений клиентов, роста продаж и доверия клиентов ккомпании. А это приводит к повторным обращениям, положительному имиджу ихорошей репутации у клиентов. Номер 8800, безусловно, является наиболееэффективным инструментом для повышения продаж. Звонки, которые поступают на номер 8800 могут бытьпереадресованы любому мобильному или городскому абоненту.

Номер 8800 эффективнеестандартного городского телефонного номера. Сегодня рынок телефонии исвязи Москвы и Санкт-Петербурга по своему развитию превосходит регионы, ауслуга бесплатный номер является поэтому отличным выходом для региональныхмагазинов интернет-торговли. При наличии выбора – звонить по мобильным игородским номерам в магазин или организацию, у которой есть номер 8800, клиентвыберет второй вариант – использовать номер 8800. И вот почему:

· Само наличие услуги бесплатный номер для клиента. Звонить помобильному на городской московский номер у той же МТТ все еще стоит 80коп./минута, а в Санкт-Петербург – 90 коп./.минута. C услугой бесплатный номер такаяпроблема снимается. Возможность удлинить разговор с клиентом потенциальноозначает повышение продаж. Услуга бесплатный номер означает, что клиент платитне за звонок – а за Ваш товар;

· Номер 8800 делает Ваш бизнес мобильным. Вы можете работать излюбого российского города, или даже другой страны, и можетепереадресовывать номера, чтобы быть в зоне доступа;

· Легкий для запоминания номер 8800, особенно если он будет красивымномером, будет более привлекателен для клиентов, чем обычные стационарные илисотовые номера. С номером 8800 количество входящих звонков от клиентов можетувеличится на 30-40%;

· Можно комбинировать номер 8800 и функцию звонка с сайта Вашейкомпании. Такой звонок клиент может совершать, вообще не имея телефонногоаппарата.

Звонок с сайта –это полезная и удобная функция, позволяющая совершать звонок непосредственно с сайта компании. Если она уВас совмещена с номером 8800 – у Вас неоспоримое преимущество перед конкурентами.Связь с Вашей компанией становится проще, а клиенты смогут звонить Вам, дажеесли под рукой у них не оказалось телефона.

Конечно, технический прогресс не стоит на месте, и в последнеевремя появилось множество альтернативных каналов коммуникаций с клиентами -голосовых роботов, прием заявок через сайт, онлайн-чаты, звонок с сайта,соцсети, ОТТ-сервисы и т. д. Также в использовании номера 8800 нет другихдостоинств, кроме избавления клиента от необходимости платить и красивогономера. 

Номер 8800 не снизит трудоёмкость работ, которые должен выполнятьживой, и что не маловажно, оплачиваемый оператор. За это отвечает не номер 8800,а IVR(Interactive Voice Response), т.е. интерактивное голосовое меню —система предварительно записанных голосовых сообщений для маршрутизации звонковвнутри колл-центра. Это тот самый мелодичный женский или оптимистическиймужской голос, которые вы слышите, когда вводите информацию спомощью тонального набора на клавиатуре телефона.

Кстати, озвучивание IVR — отдельная важнаясоставляющая подготовки компании или call-центра. От того, как Вы подберетеголос диктора, музыкальное сопровождение, стиль речи диктора, зависит, какоевпечатление Ваша компания окажет на потенциального клиента. IVR обеспечивает маршрутизацию для верной загрузкипродуктов и услуг Вашей компании.

Что выбрать, номер 8800или мессенджеры, соцсети и голосовые роботы – решать Вам. Важно чётко понимать, что за счет услуги «Бесплатный номер»число клиентов все-таки увеличивается, а значит, есть потенциал для роста.
Категория: Бизнес

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура Здоровье
Проекты
Юмор
Архив
« Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031