logotype

27 апреля — Международный день секретаря

English version
27 апреля — Международный день секретаря

Национальная Ассоциация секретарей в США в 1952 году учредила «административную неделю». , приходившуюся на начало первого летнего месяца, а среда стала Национальным днем секретаря. Новый профессиональный праздник был создан при материальной поддержке Ассоциации и некоторых корпораций, а его инициатором стал американский публицист Гарри Клемфусс.

Сегодня это праздник не только секретарей, но и всех специалистов, обеспечивающих рабочую обстановку в офисе. 

Любая мало-мальски уважающая себя компания должна иметь секретаря.

Голос секретаря, которому вы будете звонить, — это лицо фирмы. И от тогокак это лицо будет встречать посетителей, будет зависеть и успех компании. Первоезнакомство с фирмой начинается с голоса, который поприветствует вас, если выпозвоните. Добрый, сердечный, милый голос за первые 10 секунд сложит у васвпечатление о компании, и дальше это впечатление будет вас сопровождать, если втечение пяти минут не произойдет ничего сверхъестественного и неординарного,еще очень долго.

Несколько правил секретаря.

Поднимать трубку необходимо сразу после третьего гудка. Еслисекретарь-референт поднимает трубку после третьего гудка, то, скорее всего, этослишком долго, и возможно, звонящий подумает положить трубку, поскольку создаетсямнение о чрезмерной занятости либо неважности для обитателей офиса телефонныхразговоров. Если трубка поднимается до третьего гудка, создается ощущение, чтосекретарю на рабочем месте делать нечего, поэтому он только и делает что ждет звонка.

Сразу после того как трубка была поднята, легким, добрым, непринужденнымголосом секретарь должен представиться, назвав компанию, куда дозвонилсяабонент и имя говорящего.

Опытный секретарь должен знать заранее, какие примерно вопросы будетзадавать человек на линии и постараться ответить на них, до того, как они могутбыть произнесены. Это создает очень благоприятное впечатление о компании.

Исторически сложилось так, что первыми секретарями были только мужчины.Все начиналось с царей, королей и императоров. Пока первое лицо занималасьруководством страной, секретари, как доверенные лица, занимались организациейработы августейших персон. Они знали все секреты и хранили их.

Сегодня секретарь-референт – это непросто хороший и добрый человек смягким и отзывчивым сердцем, а еще и профессионал с хорошей базовойподготовкой, с высоким уровнем общего образования, профессиональными навыками работыс документами, доскональное знание компьютера и основных базовых программ. а также узкопрофессиональными знаниями,требующие быстрого ответа по вопросам специализации организации, на котором трудится секретарь-референт.

Есть несколько уровней работы секретарей.

Ресепшионист – девушка,которая отвечает на первоначальный звонок и определяет, кому из специалистовнаправить звонящего. В ее обязанности входит отвечать на поверхностные вопросыобщего характера.

Офис-менеджер со знаниеминостранного языка занимается организацией офиса, а также взаимодействием синостранными гостями и посетителями.

Персональный секретарь — являетсядоверенным лицом, помощником генерального директора. Включает в себя полныйконтроль над рабочим временем и встречами руководителя организации, ведет егокалендарь, назначает встречи и отменяет их.

Неделя профессиональных работников стала брендом (APV), которым владеет Международная ассоциация административных работников.

Многие страны отмечают собственные дни секретарей, приходящиеся на разные даты – в нашей стране он приходится на третью сентябрьскую пятницу.

Категория: Новости

Добавить комментарий




angry evil grin laugh sad smile wink cry 




Законы
+7 (499) 394-1-398 ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Бизнес
Жизнь
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕЛАМ +7 (499) 394-1-398 ЗВОНИТЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНАЯ Юрист Волков Сергей
Культура Здоровье
Проекты
Юмор
Архив
« Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930